Эмоциональное лидерство – развитие EQ

Уникальность программы «Эмоциональное лидерство — развитие EQ» заключается в развитии 4-х эмоциональных компетенций, которые являются принципиально важными для эффективной, сбалансированной и результативной деятельности в управленческой практике, сфере взаимоотношений с клиентами, принятии решений, построения взаимоотношений с коллегами. Программа построена по классической методологии развития EQ с отработкой практических навыков в кейсах, разработанных под специфику профессиональной деятельности участников.

Формат проведения – бизнес-тренинг офлайн

Длительность – 16-24 часа

Программа:

🗸 Как стать харизматичным лидером? IQ и EQ – хард и софт компетенции руководителя и лидера команды. Развитие лидерства через развитие эмоционального интеллекта — EQ.
🗸 Принципы формирования команды на основе развития лидерских качеств руководителя. Развитие EQ через развитие 4-х эмоциональных компетенций:СамопознаниеУправление эмоциямиЭмпатияУправление отношениями
🗸 Развитие навыков самопознания. Эмоциональная платформа поведения. Психофизиологическая природа эмоций – как понимать собственные эмоциональные состояния
🗸 Развитие навыков управления эмоциями и управления стрессом. Причины возникновения стрессовых состояний. Внутренние и внешние возбудители стрессовых состояний. ИИП – техника «скорой самопомощи» при возникновении стресса. Методы эмоциональной разгрузки.
Групповые упражнения, направленные на отработку навыков познания собственных эмоций и управление стрессом.  Групповой анализ результатов.
🗸 Развитие навыков эмпатии. Эмпатия как способность понимать эмоции и мотивы других людей. Прогнозная роль эмпатии в отношениях. Ведущая роль эмпатии в менторстве и коучинге.
Групповые упражнения, направленные на отработку навыков эмпатии в лидерском взаимодействии. Групповой анализ результатов.
🗸 Развитие навыков управления отношениями и построения командыКак достичь максимальной эффективности? 🗸 Мотивационное лидерство как способность взаимодействовать с окружающими людьми на принципах эмоционального резонанса.
🗸 Коммуникации мотивационных лидеров. Вербальный, невербальный паравербальный аспект эффективных коммуникаций. 5-ти уровневая модель взаимодействия. Аттракция. Цепная реакция эмоционального заражения как основа процессов вовлечения и командообразования.
🗸 Почему возникают конфликты в команде? Причины ошибок в межличностных коммуникациях. Предмет конфликта. Интересы сторон. Скрытые мотивы. Трансформация деструктивных конфликтов в конструктивное взаимодействие.
🗸 Вовлечение сторон в процессы принятия решений. Консенсус как основа индивидуального мотивационного принятия командных задач. Принципы формирования консенсуса. Когда и как?
Групповые упражнения, видеоролевые игры и групповые дискуссии, направленные на развитие навыков аттракции, управления отношениями. Групповой анализ.
Ролевая игра «Вовлечение команды». Анализ результатов.
Групповые упражнения, направленные на отработку навыков мотивационных коммуникаций лидеров Групповой анализ.
 Групповые упражнения, видеоролевые игры и групповые дискуссии, направленные на развитие компетенций достижения консенсуса. Групповой анализ.
Завершение работы. Консультирование участников бизнес-тренинга. Получение обратной связи.