Эмоциональное лидерство – развитие EQ

Эмоциональное лидерство – развитие EQ

Особенность тренинга «Эмоциональное лидерство — развитие EQ» заключается в развитии 4-х эмоциональных компетенций, которые принципиально важны для сбалансированной и результативной работы управленца. Будь то взаимоотношений с клиентами, построения взаимоотношений с коллегами или принятие управленческих решений. Программа тренинга построена по классической методологии развития EQ. В ходе тренинга идет проработкой практических навыков с использованием кейсов, разработанных с учетом специфики профессиональной деятельности заказчиков.

Формат проведения: офлайн бизнес-тренинг.
Длительность: от 16 до 24 часов в зависимости от запроса заказчика.

Программа:

  • Как стать харизматичным лидером? IQ и EQ – хард и софт компетенции руководителя и лидера команды. Развитие лидерства через развитие эмоционального интеллекта — EQ.
  • Принципы формирования команды на основе развития лидерских качеств руководителя. Развитие EQ через развитие 4-х эмоциональных компетенций:СамопознаниеУправление эмоциямиЭмпатияУправление отношениями.
  • Развитие навыков самопознания. Эмоциональная платформа поведения. Психофизиологическая природа эмоций – как понимать собственные эмоциональные состояния.
  • Развитие навыков управления эмоциями и управления стрессом. Причины возникновения стрессовых состояний. Внутренние и внешние возбудители стрессовых состояний. ИИП – техника «скорой самопомощи» при возникновении стресса. Методы эмоциональной разгрузки.
    • Групповые упражнения, направленные на отработку навыков познания собственных эмоций и управление стрессом.  Групповой анализ результатов.
  • Развитие навыков эмпатии. Эмпатия как способность понимать эмоции и мотивы других людей. Прогнозная роль эмпатии в отношениях. Ведущая роль эмпатии в менторстве и коучинге.
    • Групповые упражнения, направленные на отработку навыков эмпатии в лидерском взаимодействии. Групповой анализ результатов.
  • Развитие навыков управления отношениями и построения командыКак достичь максимальной эффективности? 🗸 Мотивационное лидерство как способность взаимодействовать с окружающими людьми на принципах эмоционального резонанса.
  • Коммуникации мотивационных лидеров. Вербальный, невербальный паравербальный аспект эффективных коммуникаций. 5-ти уровневая модель взаимодействия. Аттракция. Цепная реакция эмоционального заражения как основа процессов вовлечения и командообразования.
  • Почему возникают конфликты в команде? Причины ошибок в межличностных коммуникациях. Предмет конфликта. Интересы сторон. Скрытые мотивы. Трансформация деструктивных конфликтов в конструктивное взаимодействие.
  • Вовлечение сторон в процессы принятия решений. Консенсус как основа индивидуального мотивационного принятия командных задач. Принципы формирования консенсуса. Когда и как?
    • Групповые упражнения, видеоролевые игры и групповые дискуссии, направленные на развитие навыков аттракции, управления отношениями. Групповой анализ.
    • Ролевая игра «Вовлечение команды». Анализ результатов.
    • Групповые упражнения, направленные на отработку навыков мотивационных коммуникаций лидеров Групповой анализ.
    • Групповые упражнения, видеоролевые игры и групповые дискуссии, направленные на развитие компетенций достижения консенсуса. Групповой анализ.
    • Завершение работы. Консультирование участников бизнес-тренинга. Получение обратной связи.

ВНИМАНИЕ! Антикризисная программа 2021 «Мы вместе!» направлена на поддержку Вашего бизнеса через развитие основного капитала – компетенций и мотивации работающих сотрудников.

Смотрите также корпоративные тренинги по РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ:
СПИН в переговорах по продажам
Конфликт Эксперт
Sales Интенсив

Смотрите также корпоративные тренинги по РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ:
ХАРД КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ
СОФТ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ
ЭФФЕКТИВНЫЙ ФИДБЕК
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ НА 100%!