Оценка компетенций персонала: Assessment Center и 360 градусов
Тренинг «Оценка компетенций персонала: Ассессмент Центр и 360 градусов» – Hard Skills HR-менеджера
Тренинг «Оценка компетенций персонала: Ассессмент Центр и 360 градусов» — системный тренинг для HR-менеджеров, который дает знания, навыки и образцы документов, необходимых для проведения оценки компетенций
Для кого?
- Тренинг для HRD, HRBP, HRM
- Тренинг для рекрутеров
- Тренинг для бизнес-тренеров
- Тренинг для руководителей
Результат
- Понимание механизмов проведения оценки компетенций технологиями Ассессмент Центр и 360 градусов
- Развитие навыка разработки регламента Ассессмент Центр
- Развития навыков разработки опросников 360 градусов
- Применение результатов оценки в бизнес-процессах развития индивидуальной карьеры, формирования кадрового резерва и обучения персонала.
Формат проведения
Офлайн тренинг (16 часов) плюс онлайн сессия посттренинговой поддержки (4 часа)
Программа тренинга «Оценка компетенций персонала: Ассессмент Центр и 360 градусов»
Модуль 1. Системность функции оценки персонала по компетенциям
- Ценностно-целеваямодель компетенций. Софт и хард компетенции. Поведенческие индикаторы.
- Что оцениваем? Как оцениваем? Когда оцениваем? Для чего оцениваем?
- Assessment Center и 360 градусов. Анализ сильных и слабых сторон. Целесообразность применения техник
- Assessment Center и 360 градусов для персонала управляющих, основных и обеспечивающих процессов.
Модуль 2. Ассессмент Центр
- Структура Ассессмент Центр
- Принципы формирования групп участников и ассессоров
- Подготовительный этап Ассессмент Центр – выбор психодиагностических тестов, разработка профессиональных кейсов, подбор ролевых и деловых игр, разработка регламента
- Образцы бланков, шаблонов и таблиц для проведения Ассессмент Центр
- Подготовка ассессоров и фасилитаторов Ассессмент Центр
- Проведение Ассессмент Центр – принципы работы с группами
Модуль 3. Оценка 360 градусов
- Принципы формирования групп участников и экспертов оценки
- Разработка вопросов для Анкет самооценки, оценки непосредственным руководителей, подчиненными, коллегами и внешними клиентами
- Образцы бланков, шаблонов и таблиц для проведения 360 градусов
Модуль 4. Результаты оценки
- Принципы предоставления фидбека участникам оценки. Индивидуальный и групповой фидбек
- Планирование ротаций и формирование списков кадрового резерва
- Разработка индивидуальных планов карьерного развития и планов обучения
- Бюджет на обучение и развитие персонала
- Аналитика результатов оценки, результативности и вовлеченности персонала
Модуль 5. Как внедрить оценку компетенций в процессы управления?
- Планирование проекта оценки компетенций (этапы, рабочая группа, сроки, бюджет)
- Качественный состав рабочей группы, зоны полномочий HR-специалистов и менеджеров организации
- Место проекта оценки персонала в общей оптимизации процессов управления
- Политика коммуникации по реализации проекта оценки — основные принципы нейтрализации сопротивления
Модуль 6. Онлайн сессия пост тренинговой поддержки развития хард компетенций по проведению оценки компетенций
Оценка компетенций персонала: Assessment Center и 360 градусов
Бизнес-тренинги для HR-менеджеров по развитию хард компетенций:
Тренинг «Ценностно-целевая модель компетенций и Профиль должности»
Тренинг «Подбор и онбординг персонала»