Софт компетенции руководителя

СОФТ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ

Эмоциональное лидерство это способность руководителя повести за собой команду на достижение амбициозных целей и достигнуть их, преодолев любые трудности на этом пути. Чтобы стать эмоциональным лидером, необходимо иметь сильные софт скилы — яркие коммуникационные качества и способность вызывать авторитет со стороны окружающих.

Программа «Софт компетенции руководителя» — базовый тренинг для руководителей, который развивает эмоциональное лидерство и является обязательным в системном блоке обучения «управленческие тренинги для руководителей».

Для кого?

  • Тренинг для топ-менеджеров
  • Тренинг для мидл менеджеров
  • Тренинг для линейного руководителя
  • Тренинг для начинающего руководителя
  • Тренинг для кадрового резерва

Результат

Эффективное управление персоналом за счет развития софт компетенций и изменения культуры менеджмента в организации, что приводит к росту показателей результативности и вовлеченности.

Формат проведения

Офлайн тренинг (16 часов) плюс онлайн сессия посттренинговой поддержки (4 часа)

Программа тренинга Софт компетенции руководителя

Модуль 1. Софт скилы руководителей, необходимые для полноценной реализации управленческого харда.

  • Эмоциональное лидерство. Почему подчиненные не выполняют задачи и не хотят развиваться? Как привлекать компетентных и удерживать наиболее ценных сотрудников?
  • Делегирование, менторинг и фидбек – почему не работают? Как превратить рабочие совещания в эффективную обратную связь и инструмент командного планирования?
  • Точки кризисов. Как повести за собой? Резонансное и диссонансное поведение руководителя. Личностные характеристики руководителя, необходимые для построения результативной и вовлеченной команды. Что важнее – IQ или EQ?
  • Эмоциональный интеллект. Развитие лидерских скилов через развитие 4-х эмоциональных компетенций — самопознание, управление эмоциями, эмпатия и управление отношениями.
  • Практическая отработка навыков самодиагностики эмоциональных состояний и управления самооценкой, контроля эмоций и «включения» эмоционального заражения, прогнозирования поведения сотрудников и влияния.

Модуль 2. Софт скилы в действии — лидерские коммуникации

  • Мотивирование команды через объективные, аргументированные и убеждающие ценностно-целевые лидерские коммуникации.
  • Вербальный, невербальный паравербальный аспект эффективных коммуникаций. 5-ти уровневая модель эффективных командных коммуникаций. Аттракция, техники формирования.
  • Связь хард и софт компетенций руководителя: эмпатия – фидбек, менторинг и коучинг; управление эмоциями и управление отношениями – постановка задач, планирование приоритетов, убеждение, вовлечение команды в процесс достижения целей и контроль.
  • Принятие командных решений и их выполнение. Роль лидера в консолидации команды, создании атмосферы открытости и доверия. Ассертивность как навык уверенности в себе и принятия ответственности за результаты действий.
  • Перевод деструктивных конфликтов в конструктивное взаимодействие.
  • Стресс-менеджмент – «скорая помощь» себе и команде в сложных ситуациях решения профессиональных задач.
  • Практическая отработка навыков построения эффективных командных коммуникаций.

Модуль 3. Онлайн сессия пост тренинговой поддержки развития софт компетенций «Анализ сильных и слабых сторон применения новых навыков мотивационного управления командой»

Максимальный результат от программы «Софт компетенции руководителя» гарантируется при дополнительном обучении по программе «Хард компетенции руководителя»

Бизнес-тренинги для руководителей, усиливающие хард и софт компетенции:

Тренинг «Развитие стратегического мышления»

Тренинг «Эффективное делегирование полномочий»

Тренинг «Эффективное наставничество»

Тренинг «Эффективный фидбек»