ХАРД КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ

ХАРД КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ

Профессиональный руководитель владеет знаниями и навыками, необходимыми для выполнения управленческих задач. Эти знания и навыки называются жесткими, Hard компетенциями руководителя.
Развитие Hard управленческих компетенций – первый шаг в системе обучения руководителей и подготовке кадрового резерва.

Формат проведения: офлайн бизнес-тренинг, плюс онлайн сессии.
Длительность: 20 часов.
Результаты: В результате тренинга руководящий состав и руководители подразделений:

  1. Принимают цели организации и осознанно берут ответственность за действия своих подчинённых.
  2. Основой взаимодействия становится язык конкретных цифр и сроков, что позволяет принимать своевременные управленческие решения.
  3. Проявляют больше инициативы, что положительно влияет на эффективность их работы и достижения запланированных результатов коллективом в целом!

Программа тренинга:

Модуль 1. Планирование.
Теория + Практика (5 часов)

  • Стратегический менеджмент – цели, ценности, миссия, видение, стратегия.
  • Планирование деятельности. Принцип MBO (управление по целям). Долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные, операционные цели и задачи.
  • Декомпозиция цели вышестоящего уровня на уровень целей и задач структурного подразделения. Дерево целей.
  • Разработка целей:
    ○ SMART-технология в постановке задач;
    ○ ССП/BSC: финансы, клиенты, процессы, персонал;
  • Бюджетирование. Распределение ресурсов для достижения целей деятельности – материальных, временных, человеческих, технологических, сырьевых, информационных.

Модуль 2. Организация процессов и организация команды.
Теория + Практика (5 часов)

  • Организационная структура – как средство организации процессов управления для достижения целей.
  • Финансовая структура – как средство управления финансовыми показателями деятельности организации.
  • Бизнес-процессы, функции, компетенции.
  • Инструменты оценки компетенций персонала.
  • Ситуационная модель управления. Делегирование, наставничество и обратная связь.
  • Групповые кейсы: апргрейд организационной структуры своего структурного подразделения.
  • Ролевые игры: оценка компетенций подчиненных в процессе выполнения задач.
  • Групповые кейсы: развитие навыков делегирования.

Модуль 3. Мотивация команды и контроль. Теория + Практика (6 часов)

  • Ценностно-целевое управление. В чем отличие? Роль руководителя как носителя и транслятора ценностей организации для достижения целей.
  • Ценности как нормы отношений и организационного поведения.
  • KPI –показатели для измерения индивидуального и командного результата.
  • Материальное мотивирование – ФОТ, виды и формулы заработных плат, грейды, бонусы, компенсации.
  • Нематериальное мотивирование – 4-х компонентная структура внутренних мотивов вовлеченности персонала.
  • Фасилитация: управление по ценностям.
  • Групповые кейсы: разработка KPI и формул заработных плат по своему структурному подразделению.
  • Групповые кейсы: апгрейд политики нематериального мотивирования.

Модуль 4. Онлайн сессия пост тренинговой поддержки развития Хард компетенций (4 часа)

Программа сессии: Анализ домашнего задания. Сильные и слабые стороны применения полученных знаний и навыков.

ВНИМАНИЕ! Антикризисная программа 2021 «Мы вместе!» направлена на поддержку Вашего бизнеса через развитие основного капитала – компетенций и мотивации работающих сотрудников.

Смотрите также корпоративные тренинги по развитию управленческих компетенций:
СОФТ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ
ЭФФЕКТИВНЫЙ ФИДБЕК
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ НА 100%!