СОФТ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ

СОФТ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ

Чтобы стать по-настоящему эффективным руководителем, необходимо обладать яркими коммуникационными и лидерскими качествами. Эти качества позволяют завоевать авторитет в коллективе и способность вести команду к достижению амбициозных задач. Такие знания и навыки мягкими, Soft компетенциями руководителя.

Развитие софт управленческих компетенций – обязательный шаг в системе обучения руководителей и подготовке кадрового резерва после развития Hard компетенций.

Формат проведения: офлайн бизнес-тренинг, плюс онлайн сессии.
Длительность: 20 часов.
Результаты:

  • Руководители — лидеры, разделяющие и транслирующие ценности организации.
  • Улучшение коммуникаций с подчиненными и между собой при решении возникающих рабочих задач и проблемных ситуаций.
  • Изменение культуры менеджмента — рост вовлеченности и результативности персонала.

Программа тренинга:

Модуль 1. Планирование, организация процессов и контроль командных результатов. Теория + Практика (8 часов)

  • Приоритеты деятельности в многозадачности управленческой деятельности. Тайм менеджмент.
  • Критическое мышление как способность объективной оценки информации и чужих утверждений и аргументированного отстаивания свою позицию.
  • Креативность как способность решать сложные задачи нестандартными методами с максимальным вовлечением персонала.
  • Командные совещания как инструмент контроля.
  • Принятие решений. Методы создания командного консенсуса на этапах анализа проблемной ситуации.
  • «план-факт» и реализации решения.
  • Ролевые игры: отработка навыков креативного и критичного мышления в принятии командных решений.
  • Групповые кейсы: отработка навыков расстановки приоритетов в управленческих решениях с использованием техники 3D анализа.
  • Практические упражнения: отработка навыков личной ответственности.

Модуль 2. 

  • Как стать харизматичным лидером? Ценности. Развитие лидерства через развитие эмоционального интеллекта — EQ.
  • Развитие EQ через развитие 4-х эмоциональных компетенций:
  • Самопознание — как понимать собственные эмоциональные состояния;
  • Управление эмоциями – техники «скорой самопомощи» и эмоциональной разгрузки;
  • Эмпатия – понимание, прогноз, менторство;
  • Управление отношениями – уважение, убеждение и влияние.
  • Коммуникации мотивационных лидеров. Вербальный, невербальный паравербальный аспект эффективных коммуникаций.
  • Аттракция. Ассертивность. Пяти уровневая модель взаимодействия. Эмоциональное заражение и вовлечение.
  • Групповые упражнения, направленные на отработку навыков мотивационного управления командой и управления стрессом.
  • Ролевые игры по отработке навыков построение эффективных командных коммуникаций – аргументации, обратной связи и наставничества.

Модуль 3. Онлайн сессия пост тренинговой поддержки развития Софт компетенций (4 часа)

Программа сессии:
Сильные и слабые стороны применения новых навыков мотивационного управления командой. Анализ изменения показателей эффективности работы персонала с применением полученных навыков

ВНИМАНИЕ! Антикризисная программа 2021 «Мы вместе!» направлена на поддержку Вашего бизнеса через развитие основного капитала – компетенций и мотивации работающих сотрудников.

Смотрите также корпоративные тренинги по развитию управленческих компетенций:
ХАРД КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ
ЭФФЕКТИВНЫЙ ФИДБЕК
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ НА 100%!