СОФТ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ

Каждый руководитель будет руководителем только тогда, если имеет яркие коммуникационные и лидерские качества, необходимые для того, чтобы обладать высоким авторитетом и вести команду на достижение амбициозных задач. Эти знания и навыки называются мягкими, софт компетенциями руководителя.

Развитие софт управленческих компетенций – обязательный шаг в системном обучении руководителей или подготовке кадрового резерва после развития хард компетенций.

Формат проведения – бизнес-тренинг офлайн плюс онлайн сессии

Длительность – 20 часов

Результаты:

  • Руководители — лидеры, разделяющие и транслирующие ценности организации
  • Улучшение коммуникаций с подчиненными и между собой при решении возникающих рабочих задач и проблемных ситуаций
  • Изменение культуры менеджмента — рост вовлеченности и результативности персонала

Программа:

Модуль 1. Планирование, организация процессов и контроль командных результатов. Теория + Практика (8 часов)
🗸 Приоритеты деятельности в многозадачности управленческой деятельности. Тайм менеджмент.

🗸 Критическое мышление как способность объективной оценки информации и чужих утверждений и аргументированного отстаивания свою позицию.

🗸 Креативность как способность решать сложные задачи нестандартными методами с максимальным вовлечением персонала

🗸 Командные совещания как инструмент контроля

🗸 Принятие решений. Методы создания командного консенсуса на этапах анализа проблемной ситуации

🗸 «план-факт» и реализации решения.

🗸 Ролевые игры: отработка навыков креативного и критичного мышления в принятии командных решений

🗸 Групповые кейсы: отработка навыков расстановки приоритетов в управленческих решениях с использованием техники 3D анализа

🗸 Практические упражнения: отработка навыков личной отвественности

 

🗸 Как стать харизматичным лидером? Ценности. Развитие лидерства через развитие эмоционального интеллекта — EQ.

🗸 Развитие EQ через развитие 4-х эмоциональных компетенций:

Самопознание — как понимать собственные эмоциональные состояния

Управление эмоциями – техники «скорой самопомощи» и эмоциональной разгрузки

Эмпатия – понимание, прогноз, менторство

Управление отношениями – уважение, убеждение и влияние.

🗸 Коммуникации мотивационных лидеров. Вербальный, невербальный паравербальный аспект эффективных коммуникаций.

🗸 Аттракция. Ассертивность. 5-ти уровневая модель взаимодействия. Эмоциональное заражение и вовлечение.

🗸 Групповые упражнения, направленные на отработку навыков мотивационного управления командой и управления стрессом

🗸 Ролевые игры по отработке навыков постсроение эффективных командных коммуникаций – аргументации, обратной связи и наставничества

 

Модуль 3. Онлайн сессиия посттренинговой поддержки развития Софт компетенций ( 4 часа)
Программа сессии:

Сильные и слабые стороны применения новых навыков мотивационного управления командой. Анализ изменения показателей эффективности работы персонала с применением полученных навыков