Софт компетенции руководителя
Эмоциональное лидерство это способность руководителя повести за собой команду на достижение амбициозных целей и достигнуть их, преодолев любые трудности на этом пути. Чтобы стать эмоциональным лидером, необходимо иметь сильные софт скилы — яркие коммуникационные качества и способность вызывать авторитет со стороны окружающих.
Программа «Софт компетенции руководителя» — базовый тренинг для руководителей, который развивает эмоциональное лидерство и является обязательным в системном блоке обучения «управленческие тренинги для руководителей».
Для кого?
- Тренинг для топ-менеджеров
- Тренинг для мидл менеджеров
- Тренинг для линейного руководителя
- Тренинг для начинающего руководителя
- Тренинг для кадрового резерва
Результат
Эффективное управление персоналом за счет развития софт компетенций и изменения культуры менеджмента в организации, что приводит к росту показателей результативности и вовлеченности.
Формат проведения
Офлайн тренинг (16 часов) плюс онлайн сессия посттренинговой поддержки (4 часа)
Программа тренинга Софт компетенции руководителя
Модуль 1. Софт скилы руководителей, необходимые для полноценной реализации управленческого харда.
- Эмоциональное лидерство. Почему подчиненные не выполняют задачи и не хотят развиваться? Как привлекать компетентных и удерживать наиболее ценных сотрудников?
- Делегирование, менторинг и фидбек – почему не работают? Как превратить рабочие совещания в эффективную обратную связь и инструмент командного планирования?
- Точки кризисов. Как повести за собой? Резонансное и диссонансное поведение руководителя. Личностные характеристики руководителя, необходимые для построения результативной и вовлеченной команды. Что важнее – IQ или EQ?
- Эмоциональный интеллект. Развитие лидерских скилов через развитие 4-х эмоциональных компетенций — самопознание, управление эмоциями, эмпатия и управление отношениями.
- Практическая отработка навыков самодиагностики эмоциональных состояний и управления самооценкой, контроля эмоций и «включения» эмоционального заражения, прогнозирования поведения сотрудников и влияния.
Модуль 2. Софт скилы в действии — лидерские коммуникации
- Мотивирование команды через объективные, аргументированные и убеждающие ценностно-целевые лидерские коммуникации.
- Вербальный, невербальный паравербальный аспект эффективных коммуникаций. 5-ти уровневая модель эффективных командных коммуникаций. Аттракция, техники формирования.
- Связь хард и софт компетенций руководителя: эмпатия – фидбек, менторинг и коучинг; управление эмоциями и управление отношениями – постановка задач, планирование приоритетов, убеждение, вовлечение команды в процесс достижения целей и контроль.
- Принятие командных решений и их выполнение. Роль лидера в консолидации команды, создании атмосферы открытости и доверия. Ассертивность как навык уверенности в себе и принятия ответственности за результаты действий.
- Перевод деструктивных конфликтов в конструктивное взаимодействие.
- Стресс-менеджмент – «скорая помощь» себе и команде в сложных ситуациях решения профессиональных задач.
- Практическая отработка навыков построения эффективных командных коммуникаций.
Модуль 3. Онлайн сессия пост тренинговой поддержки развития софт компетенций «Анализ сильных и слабых сторон применения новых навыков мотивационного управления командой»
Софт компетенции руководителя
Максимальный результат от программы «Софт компетенции руководителя» гарантируется при дополнительном обучении по программе «Хард компетенции руководителя»
Бизнес-тренинги для руководителей, усиливающие хард и софт компетенции:
Тренинг «Развитие стратегического мышления»
Тренинг «Эффективное делегирование полномочий»
Тренинг «Эффективное наставничество»
Тренинг «Эффективный фидбек»