Sales Интенсив

SALES ИНТЕНСИВ

На объемы продаж влияет то, насколько эффективно сформирован отдел продаж и уровень софт и хард компетенций персонала —  навыки коммуникации, экспертные знания, ориентированность на потребности клиентов. По этой причине вложения в формирование компетенций отдела продаж представляет собой инвестицию в развитие собственного бизнеса. Sales Интенсив будет полезным тренингом для эффективного развития.

Кому пригодится?

  • Для руководителей отделов продаж
  • Для консультантов и менеджеров по продажам
  • Для региональных менеджеров
  • Для торговых представителей

Формат проведения: офлайн формате параллельно с онлайн сессиями.
Длительность тренинга: составляет 18 часов.

Программа:

Интенсив по продажам состоит из нескольких основных модулей, каждый из которых обладает своими особенностями:

Модуль 1.

  • Анализ сильных и слабых сторон процесса продаж. Проводится групповой анализ методов усиления воздействия на рынок. Фасилитация очень важна. Удается узнать, как активней привлекать новых клиентов, активизировать тех, кто уже имеется, чтобы рост объема продаж был существенным

Модуль 2.

  • Разработка новой стратегии для привлечения клиентов, их удержания. Состоит он из нескольких основных компонентов. Среди них построение взаимоотношений с клиентом, которые направлены на длительное сотрудничество, выгодное для всех сторон. Планирование эффективных действий в процессе ведения переговоров с новыми клиентами. Дополнительно изучается выход на лицо, которое принимает окончательное решение. Можно научиться обходить манипуляции и добиваться результата от продаж.

Модуль 3.

  • Это практика ведения переговоров с клиентами. Состоит он из нескольких уроков, среди которых обучение техники убеждения, развития динамики переговоров. Изучаются отдельно вопросы, которые развивают и проясняют клиентские потребности. Техника активного слушания играет не менее важную роль. Происходит обучение демонстрации всех сильных сторон конкретного продукта, изучаются продуктивные методы презентации. Входит в модуль практика противодействия манипуляциям со стороны. Ролевые игры предполагают отработку полученных навыков в переговорах с клиентами. Групповые кейсы предполагают разработку выгод продуктов, условий для сотрудничества.

Модуль 4.
2-х уровневая онлайн сессия поддержки после тренинга для развития новых навыков:

    • программа первой сессии состоит из анализа сильных и слабых сторон использования технологии СПИН для поиска новых клиентов, активизации уже существующих.

    • программа  второй сессии предполагает анализ перемен в показателях продаж.

ВНИМАНИЕ! Антикризисная программа 2021 «Мы вместе!» направлена на поддержку Вашего бизнеса через развитие основного капитала – компетенций и мотивации работающих сотрудников.

Смотрите также корпоративные тренинги по РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ:
Эффективные презентации
СПИН в переговорах по продажам
Конфликт Эксперт