Эффективные презентации

Цели обучения:

  • Отработка практических навыков убеждения в публичном выступлении
  • Развитие навыков уверенности в себе и практики вхождения в ресурсное состояния
  • Развитие навыков управления отношениями с аудиторией

Для кого?

  • Руководители топ, мидл и линейного уровня
  • Команды отделов продаж

Формат проведения – бизнес-тренинг офлайн

Длительность – 16 часов

Программа  
  • Определение цели презентации – основного действия, в совершении которого необходимо убедить аудиторию
  • 2Этапы презентации: анализ ситуации, подготовка презентации, проведение презентации.
  • Анализ ситуации. Типы аудитории по количественным и качественным признакам (используется опыт участников бизнес-тренинга).
  • Выбор наиболее эффективного способа проведения презентации, основанный на типе аудитории. Анализ потребностей различных типов аудиторий. Целесообразность использования технического сопровождения презентационного процесса.
  • Подготовка презентации. Планирование цели проведения презентации, структуры презентации и контрольных показателей измерения эффективности результата. Правила и формы подготовки презентационных материалов для различных типов аудитории.
  • Формулировка выгод для различных типов аудиторий (используются примеры из реальной практики участников бизнес-тренинга).
  • Подготовка аналитических и коммуникационных приёмов нейтрализации конкурентного предложения в процессе проведения презентации и возражений
  • Проведение презентации. Вербальные, невербальные и паравербальные техники взаимодействия
  • Психологические приёмы формирования аттракции (позитивного отношения к себе) у одного собеседника или группы лиц в процессе проведения презентации.
  • Развитие навыков эмоциональной саморегуляции, уверенности в себе и в своей позиции.
  • Отработка практических навыков проведения презентации для малых аудиторий Специфика коммуникаций. Активное использование вопросов, направленных на убеждение малой аудитории.
  • Отработка практических навыков проведения презентации для больших аудиторий. Методы привлечения внимания аудитории и поддержания ее интереса на протяжении всей презентации. Обратная связь и ответы на поставленные вопросы.
  • Как завершить презентацию?
Практические блоки
  • Упражнения-знакомства и упражнения, направленные на концентрацию внимания
  • Групповые упражнения, направленные на отработку навыков вербальных, невербальных и паравербальных коммуникаций
  • Групповые упражнения, направленные на отработку навыков убеждения в публичных выступлениях
Упражнения, направленные на получение завершающего фидбека от участников тренинга