Уникальность программы «Конфликт Эксперт» заключается в развитии 4-х принципиально важных ля управления конфликтами компетенций:
- ДИАГНОСТИКА КОНФЛИКТА — выявление истинного предмета и активных участников конфликта.
- РЕСУРСНОЕ СОСТОЯНИЕ – техника эмоционального саморегулирования и роста уверенности в себе.
- КОММУНИКАЦИЯ — отработка практических приемов эффективного поведения в открытом конфликте.
- РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА – урегулирование конфликтной ситуации и перевод взаимодействия в конструктивное русло.
x
Конфликт Эксперт
Для кого предназначен тренинг?
- Руководители топ, мидл и линейного уровня.
- Команды отделов по работе с клиентами.
Формат проведения: офлайн бизнес-тренинг.
Длительность: 16 часов.
Программа:
ДИАГНОСТИКА КОНФЛИКТА
- Структура конфликта – предмет, участники, условия, действия
- Классификация конфликтов по типам: скрытый и открытый,
- межличностный, между личностью и группой, межгрупповой,
- политический, социальный, экономический, организационный,
- деструктивный и конструктивный.
- Определение истинного предмета конфликта и реальных сторон конфликта
- Выявление и прогноз действий активных участников открытых конфликтов по вербальным, невербальным и паравербальным признакам.
- Самодиагностика своего стиля поведения в конфликтной ситуации – соперничество, сотрудничество, приспособление, избегание, компромисс. Сильные и слабые стороны.
РЕСУРСНОЕ СОСТОЯНИЕ
- Основные эмоции, формирующие барьеры коммуникаций, снижающие уровень самооценки и уверенности в себе (самопознание EQ).
- Техники эмоционального саморегулирования и быстрого перехода в ресурсное состояние (самоконтроль EQ).
- Приемы отражения эмоциональных атак (эмпатия и управление отношениями EQ).
КОММУНИКАЦИЯ В КОНФЛИКТЕ
- Алгоритм вербального реагирования на деструктивную критику и эмоциональную агрессию
- Слова-запреты в конфликтной коммуникации
- Формирование положительно-резонансных коммуникативных посланий
- Структура диалога, направленного на снижение негативных эмоций в конфликте – управление вопросами
- Невербальные и паравербальные приемы «тушения» конфликта
- Эффективные коммуникации в открытых конфликтах
РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА
- Выбор стратегии и тактики решения конфликта по итогам диагностики.
- Аргументация решения – подготовка аргументов и убеждение
- Приемы формирования консенсуса.
- Вовлечение участников конфликта в процесс конструктивного урегулирования конфликта через совместные действия.
Практические блоки
- Упражнения-знакомства и упражнения, направленные на концентрацию внимания
- Групповые упражнения, направленные на отработку навыков вербальных, невербальных и паравербальных коммуникаций
- Групповые упражнения, направленные на отработку навыков перехода в ресурсное состояние транслирования положительных эмоциональных посланий
- Групповые упражнения, направленные на отработку навыков убеждающих коммуникаций
- Групповые упражнения, направленные на отработку навыков ведения диалог в открытом конфликте
- Упражнения, направленные на получение завершающего фидбека от участников тренинга
x
Конфликт Эксперт
ВНИМАНИЕ! Антикризисная программа 2021 «Мы вместе!» направлена на поддержку Вашего бизнеса через развитие основного капитала – компетенций и мотивации работающих сотрудников.
Смотрите также корпоративные тренинги по РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ:
Эффективные презентации
СПИН в переговорах по продажам
Sales Интенсив