Основные цели тренинга:
- развитие навыков планирования переговоров по продажам и контроля процесса работы с клиентом;
- развитие навыков управления диалогом и убеждения через применение вопросов и озвучивание выгод продукта, подводящих клиента к достижению цели переговоров;
- увеличение количества заключаемых договоров и увеличение объемов продаж за счет усиления персональной эффективности команды отдела продаж.
x
СПИН в переговорах по продажам
Для кого предназначен тренинг?
- Руководители отделов продаж.
- Менеджеры по продажам.
Формат проведения: офлайн бизнес-тренинг.
Длительность: 16 часов.
Программа тренинга:
- Стратегия взаимоотношений с клиентом, направленная на длительное взаимовыгодное сотрудничество в различных каналах сбыта
- Уравнение ценности. Воронка продаж — приоритеты планирования и распределение времени в повседневной практике переговоров. Портрет типичного клиента – описание ключевых неудовлетворенных потребностей. Виды анализа выгод сотрудничества с позиции потенциального клиента — финансовый анализ, анализ качества, анализ пользователя.
- Лица, влияющие на покупку. Проводники. Лица, принимающие решения (ЛПР). Цели переговоров. Основная и запасная цель переговоров. Планирование результативных действий в «длинном» процессе переговоров, направленных на достижение поставленной цели.
- Техники убеждения ключевых клиентов. Достижение успешной динамики переговоров в формате «скрытая потребность — чёткая проблема — явная потребность — желание решения». Четыре этапа переговоров.
- Вопросы, проясняющие и развивающие потребности клиентов. Ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы. Техники активного слушания.
- Выгоды, основанные на модели «финансы — качество — удобство» и матрице «выигрыш — выигрыш».
- Эффективные методы предотвращения критики и возражений с помощью применения технологии СПИН. Предотвращение наиболее типичных возражений, встречающихся в практической деятельности участников.
- Практика противодействия манипуляционным техникам. Манипуляции в переговорах, используемые потенциальным заказчиком (манипуляции давления, дипломатические манипуляции, логические манипуляции, манипуляции с привлечением третьей стороны).
- Завершение продажи и особенности послепродажной работы с клиентом для поддержания длительных взаимовыгодных отношений.
Каждый теоретический модуль бизнес-тренинга содержит в себе практические блоки:
- упражнения — знакомство;
- упражнения, направленные на концентрацию внимания;
- иллюстрационные упражнения;
- групповые кейсы;
- модерации и групповые дискуссии;
- видеоролевые игры;
- упражнения, направленные на получение завершающего фидбека от участников тренинга.
x
СПИН в переговорах по продажам
ВНИМАНИЕ! Антикризисная программа 2021 «Мы вместе!» направлена на поддержку Вашего бизнеса через развитие основного капитала – компетенций и мотивации работающих сотрудников.
Смотрите также корпоративные тренинги по РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ:
Эффективные презентации
Sales Интенсив
Конфликт Эксперт