Sales Интенсив

  • Объемы продаж вашего бизнеса определяет команда продаж
  • От коммуникационных навыков, экспертных знаний и клиенториентированной позиции и команды продаж зависит ваше благополучие и развитие
  • Развитие компетенций команды продаж – прямая инвестиция в рост вашего бизнеса

Для кого?

  • Менеджеры по продажам
  • консультанты по продажам
  • региональные менеджеры
  • торговые представители

Формат проведения – бизнес-тренинг офлайн плюс онлайн сессии

Длительность – 18 часов

Программа:

Модуль 1.  Анализ слабых и сильных сторон процесса продажи. Практика (2 часа)
🗸 Фасилитация: Как усилить  процесс привлечения новых клиентов? Как активизировать имеющихся клиентов и увеличить объемы продаж?
🗸 Групповой анализ методов усиления влияния на рынке
Модуль 2.  Новая  стратегия  привлечения  и удержания клиентов . Теория + Практика (4 часа)
🗸 Матрица «выигрыш-выигрыш» — построение взаимоотношений  с клиентом, направленные на длительное взаимовыгодное сотрудничество  и включение рекомендаций.
🗸 Планирование  результативных действий в «длинном» процессе переговоров, с новыми клиентами.
🗸 Цели переговоров с новыми и существующими клиентами. Основная и запасная цель переговоров.  Этапы эффективных переговоров.
🗸 Выход на ЛПР. Обход манипуляций. Достижение результата продажи.
Модуль 3.  Практика переговоров с клиентами  (8 часов)
🗸 Техники  убеждения. Успешная динамика переговоров в формате «скрытая потребность — чёткая проблема — явная потребность — желание решения».
🗸 Вопросы, проясняющие и развивающие потребности клиентов. Ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы.
🗸 Техники активного слушания.
🗸 Выгоды продукта, основанные на модели «финансы-качество-удобство»
🗸 Эффективные методы презентации и предотвращения возражений  с помощью технологии СПИН.
🗸 Практика противодействия манипуляционным техникам.
🗸 Завершение продажи и особенности послепродажной работы с клиентом для поддержания длительных взаимовыгодных отношений.
🗸 Групповые кейсы: Разработка вопросов, разработка выгод продукта и условий сотрудничества.
🗸 Ролевые игры: отработка навыков переговоров с клиентом
Модуль 4.  Онлайн  сессии посттренинговой поддержки развития новых навыков (2 сессии по 2  часа)
Программа 1-й сессии:
🗸 Анализ слабых и сильных сторон применения СПИН технологии в процессе поиска новых клиентов и активизации существующей клиентской базы
Программа 2-й сессии:
🗸 Анализ изменения показателей продаж с применением полученных навыков