Sales Интенсив

  • Объемы продаж бизнеса зависит от отдела продаж, того как вы его смогли сформировать.
  • От коммуникационных навыков, экспертных знаний, клиенториентированной позиции и команды продаж ваших сотрудников зависит ваша прибыль.
  • Поэтому вложения в формирование компетенций команды продаж – прямая инвестиция в рост вашего бизнеса

Для кого предназначен тренинг?

  • Для менеджеров по продажам.
  • Для консультантов по продажам.
  • Для региональных менеджеров.
  • Для торговых представителей.

Формат проведения: офлайн бизнес-тренинг + онлайн сессии.
Длительность: 18 часов.

Программа:

Модуль 1.
Анализ слабых и сильных сторон процесса продажи.
Практика (2 часа)

  • Фасилитация: Как усилить  процесс привлечения новых клиентов? Как активизировать имеющихся клиентов и увеличить объемы продаж?
  • Групповой анализ методов усиления влияния на рынке.

Модуль 2.
Новая стратегия привлечения и удержания клиентов.
Теория + Практика (4 часа)

  • Матрица «выигрыш — выигрыш» — построение взаимоотношений с клиентом, направленные на длительное взаимовыгодное сотрудничество и включение рекомендаций.
  • Планирование результативных действий в «длинном» процессе переговоров, с новыми клиентами.
  • Цели переговоров с новыми и существующими клиентами. Основная и запасная цель переговоров. Этапы эффективных переговоров.
  • Выход на лицо, принимающее решение. Обход манипуляций. Достижение результата продажи.

Модуль 3.
Практика переговоров с клиентами (8 часов)

  • Техники убеждения. Успешная динамика переговоров в формате «скрытая потребность — чёткая проблема — явная потребность — желание решения».
  • Вопросы, проясняющие и развивающие потребности клиентов. Ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы.
  • Техники активного слушания.
  • Выгоды продукта, основанные на модели «финансы — качество — удобство»
  • Эффективные методы презентации и предотвращения возражений  с помощью технологии СПИН.
  • Практика противодействия манипуляционным техникам.
  • Завершение продажи и особенности послепродажной работы с клиентом для поддержания длительных взаимовыгодных отношений.
  • Групповые кейсы: Разработка вопросов, разработка выгод продукта и условий сотрудничества.
  • Ролевые игры: отработка навыков переговоров с клиентом.

Модуль 4.
Онлайн сессии посттренинговой поддержки развития новых навыков (2 сессии по 2 часа)

  • Программа 1-й сессии:
    • Анализ слабых и сильных сторон применения СПИН технологии в процессе поиска новых клиентов и активизации существующей клиентской базы.
  • Программа 2-й сессии:
    • Анализ изменения показателей продаж с применением полученных навыков.

ВНИМАНИЕ! Антикризисная программа 2021 «Мы вместе!» направлена на поддержку Вашего бизнеса через развитие основного капитала – компетенций и мотивации работающих сотрудников.

Смотрите также корпоративные тренинги по РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ:
Эффективные презентации
СПИН в переговорах по продажам
Конфликт Эксперт