Конфликт Эксперт

Конфликт Эксперт

Уникальность программы «Конфликт Эксперт» заключается в развитии 4-х принципиально важных ля управления конфликтами компетенций:

  • ДИАГНОСТИКА КОНФЛИКТА — выявление истинного предмета и активных участников конфликта.
  • РЕСУРСНОЕ СОСТОЯНИЕ – техника эмоционального саморегулирования и роста уверенности в себе.
  • КОММУНИКАЦИЯ — отработка практических приемов эффективного поведения в открытом конфликте.
  • РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА – урегулирование конфликтной ситуации и перевод взаимодействия в конструктивное русло.

Для кого предназначен тренинг?

  • Руководители топ, мидл и линейного уровня.
  • Команды отделов по работе с клиентами.

Формат проведения: офлайн бизнес-тренинг.
Длительность: 16 часов.

Программа:

ДИАГНОСТИКА КОНФЛИКТА

  • Структура конфликта – предмет, участники, условия, действия
  • Классификация конфликтов по типам: скрытый и открытый,
    • межличностный, между личностью и группой, межгрупповой,
    • политический, социальный, экономический, организационный,
    • деструктивный и конструктивный.
  • Определение истинного предмета конфликта и реальных сторон конфликта
  • Выявление и прогноз действий активных участников открытых конфликтов по вербальным, невербальным и паравербальным признакам.
  • Самодиагностика своего стиля поведения в конфликтной ситуации – соперничество, сотрудничество, приспособление, избегание, компромисс. Сильные и слабые стороны.

РЕСУРСНОЕ СОСТОЯНИЕ

  • Основные эмоции, формирующие барьеры коммуникаций, снижающие уровень самооценки и уверенности в себе (самопознание EQ).
  • Техники эмоционального саморегулирования и быстрого перехода в ресурсное состояние (самоконтроль EQ).
  • Приемы отражения эмоциональных атак (эмпатия и управление отношениями EQ).

 

КОММУНИКАЦИЯ В КОНФЛИКТЕ  

  • Алгоритм вербального реагирования на деструктивную критику и эмоциональную агрессию
  • Слова-запреты в конфликтной коммуникации
  • Формирование положительно-резонансных коммуникативных посланий
  • Структура диалога, направленного на снижение негативных эмоций в конфликте – управление вопросами
  • Невербальные и паравербальные приемы «тушения» конфликта
  • Эффективные коммуникации в открытых конфликтах

РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА

  • Выбор стратегии и тактики решения конфликта по итогам диагностики.
  • Аргументация решения – подготовка аргументов и убеждение
  • Приемы формирования консенсуса.
  • Вовлечение участников конфликта в процесс конструктивного урегулирования конфликта через совместные действия.

Практические блоки

  • Упражнения-знакомства и упражнения, направленные на концентрацию внимания
  • Групповые упражнения, направленные на отработку навыков вербальных, невербальных и паравербальных коммуникаций
  • Групповые упражнения, направленные на отработку навыков перехода в ресурсное состояние транслирования положительных эмоциональных посланий
  • Групповые упражнения, направленные на отработку навыков убеждающих коммуникаций
  • Групповые упражнения, направленные на отработку навыков ведения диалог в открытом конфликте
  • Упражнения, направленные на получение завершающего фидбека от участников тренинга

ВНИМАНИЕ! Антикризисная программа 2021 «Мы вместе!» направлена на поддержку Вашего бизнеса через развитие основного капитала – компетенций и мотивации работающих сотрудников.

Смотрите также корпоративные тренинги по РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ:
Эффективные презентации
СПИН в переговорах по продажам
Sales Интенсив