ХАРД КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ

Каждый руководитель должен владеть обязательными знаниями и навыками, необходимыми для выполнения управленческих задач. Эти знания и навыки называются жесткими, хард компетенциями руководителя.

Развитие хард управленческих компетенций – первый шаг в системном обучении руководителей или подготовке кадрового резерва.

Формат проведения – бизнес-тренинг офлайн плюс онлайн сессии

Длительность – 20 часов

Результаты:

  • Руководители, принимающие цели организации и ответственность за действия своих подчинённых
  • Взаимодействие на языке конкретных цифр и сроков, своевременные управленческие решения
  • Рост инициативы «снизу» и улучшение эффективности достижения запланированных результатов

Программа:

Модуль 1. Планирование. Теория + Практика (5 часов)
🗸 Стратегический менеджмент – цели, ценности, миссия, видение, стратегия.

🗸 Планирование деятельности. Принцип MBO (управление по целям). Долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные, операционные цели и задачи.

🗸 Декомпозиция цели вышестоящего уровня на уровень целей и задач структурного подразделения. Дерево целей.

🗸 Разработка целей:

○ SMART-технология в постановке задач;

○ ССП/BSC: финансы, клиенты, процессы, персонал;

🗸 Бюджетирование. Распределение ресурсов для достижения целей деятельности – материальных, временных, человеческих, технологических, сырьевых, информационных.

🗸 Групповые кейсы: декомпозиция целей по SMART и BSC, разработка бюджетов по своему структурному подразделению.
Модуль 2. Организация процессов и организация команды.
Теория + Практика (5 часов)
🗸 Организационная структура – как средство организации процессов управления для достижения целей.

🗸 Финансовая структура – как средство управления финансовыми показателями деятельности организации.

🗸 Бизнес-процессы, функции, компетенции.

🗸 Инструменты оценки компетенций персонала.

🗸 Ситуационная модель управления. Делегирование, наставничество и обратная связь.

🗸 Групповые кейсы: апргрейд организационной структуры своего структурного подразделения.

🗸 Ролевые игры: оценка компетенций подчиненных в процессе выполнения задач.

🗸 Групповые кейсы: развитие навыков делегирования

Модуль 3. Мотивация команды и контроль. Теория + Практика (6 часов)
🗸 Ценностно-целевое управление. В чем отличие? Роль руководителя как носителя и транслятора ценностей организации для достижения целей.

🗸 Ценности как нормы отношений и организационного поведения

🗸 KPI –показатели для измерения индивидуального и командного результата

🗸 Материальное мотивирование – ФОТ, виды и формулы заработных плат, грейды, бонусы, компенсации.

🗸 Нематериальное мотивирование – 4-х компонентная структура внутренних мотивов вовлеченности персонала

🗸 Фасилитация: управление по ценностям

🗸 Групповые кейсы: разработка KPI и формул заработных плат по своему структурному подразделению.

🗸 Групповые кейсы: апргрейд политики нематериального мотивирования

Модуль 4. Онлайн сессиия посттренинговой поддержки развития Хард компетенций ( 4 часа)
Программа сессии:

Анализ домашнего задания. Сильные и слабые стороны применения полученных знаний и навыков