Финансовые компетенции HRM

24, 25, 26, 27 мая 2021 с 19:30 до 21:30

Вечерний курс по развитию #HRхард компетенций «Финансовые компетенции HRM» разработан для HRD, HRBP и HRM, с целью передачи знаний по финансовому менеджменту в организации, ради достижения следующих задач:

  • Достичь синергии в работе HR, CEO и ТОП-менеджмента организации;
  • Принимать полноправное участие в принятии управленческих решений на основе бизнес-показателей и их взаимосвязи с HR-процессами;
  • Получить обзор вариантов финансовой структуры организации и ключевых форм отчётности о финансовых показателях бизнеса;
  • Научиться грамотно использовать финансовые показатели в аргументации HR-бюджета;
  • Получить финансовые инструменты для разработки системы KPI.

Вечерний курс «Финансовые компетенции HRM» проводит Андрей Порох, партнер Crowe Mikhailenko (Crowe Global – восьмая по величине аудиторская компания в мире). Руководитель практики «Стратегии и операционных улучшений».Собственник сети ресторанов «Paparocks», экс-финансовый директор компаний Юнивест Маркетинг, Дилайт Украина, Русановский мясокомбинат и др. Кандидат экономических наук. Бизнес-консультант. Эксперт-практик с опытом управления
финансовыми системами более 15 лет. Успешный опыт в оптимизации процессов, разработке
стратегий и финансовых моделей, внедрении систем бюджетирования, постановке учета на
предприятиях в различных отраслях

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?

  • Чёткое понимание и свободное оперирование финансовыми понятиями. Вы легко
    владеете финансовой терминологией, грамотно используете в финансовой аналитике
    показатели, необходимые для решения HR- задач.
  • Чёткое представление о том, как формируется информация для финансовых отчётов
    и что за ней стоит.
  • Умение грамотно читать бухгалтерский баланс, отчёт о движении денежных средств,
    отчёт о прибылях и убытках. Умеете ставить задачи, легко видите ошибки и нестыковки в данных. Чётко понимаете, какие управленческие выводы следуют из предоставленных цифр.
  • Комплексное понимание задач управленческого учета. Вы можете самостоятельно
    провести диагностику существующей в компании системы управленческого учёта, поставить
    соответствующие задачи по расчету KPI перед финансистом или главным бухгалтером.

ПРОГРАММА:

Первый модуль:
Три основных финансовых вопроса, ответы на которые должен знать каждый HRM и каждый
функциональный руководитель ежемесячно.
Отчёт о финансовом результате (P&L).

  • Этапы формирования прибыли: кто прибыль создаёт, а кто её проедает?
  • Достаточно ли у вас информации для принятия управленческих решений?
    Отчёт о движении денежных средств (CashFlow).
  • Возможны ли инвестиции за счёт заёмных средств?
  • О чем сигнализируют денежные потоки: всегда ли минус-это плохо?
    Бухгалтерский баланс (BalanceSheet).
  • Анализ результатов управления бизнесом
  • Проверка корректности ведения учета
    Практическое задание.
  • Сформировать P&L, CF и BS используя исходные данные.

Второй модуль:
Основные финансовые метрики, какую роль они выполняют в операционном управлении.

  • Что такое валовая прибыль, Ebitda, NP, ROS, WACC, ROI, EVA, IRR и другие.
  • Какую управленческую информацию вы можете извлечь из каждого показателя?
  • Какие из них стоит отслеживать регулярно в зависимости от текущих задач бизнеса?
  • Какие из них можно использовать в системе KPI ТОР, мидл и линейных менеджеров?
    Что такое управленческий учёт и как понять, есть ли он в моей компании.
  • Чем управленческий учёт отличается от бухгалтерского?
  • Кто отвечает за алгоритмы формирования данных для управленческого учёта
    и достоверность цифр?
  • Кто и как должен анализировать данные управленческого учёта и формировать выводы
    и решения?
    Практическое задание.
  • Высчитать требуемые показатели, используя исходные данные и сделать выводы по
    поводу динамики развития бизнеса.

Третий модуль:
Бюджетирование. Красивое слово, мода или нужный инструмент.

  • Нужно ли бюджетирование моей организации?
  • Когда без бюджетирования не обойтись?
  • Кто отвечает за бюджет и его формирование?
  • Какие простые аналоги бюджетирования существуют?
    Что такое финансовая структура предприятия?
  • Что такое ЦФО, ЦИ, ЦД, ЦЗ, ЦП? Как функционально выстроить финансовую структуру и
    зачем она нужна?
  • Нужен ли нам финансовый директор или достаточно главного бухгалтера?
  • Какие задачи нужно ставить перед линейными руководителями?
  • По каким критериям оценивать деятельность финансовой службы?
    Практическое задание.
  • Расчет бюджета переменных затрат функционального подразделения.

Четвертый модуль:
Финансовый анализ
Цели, методы и алгоритмы финансового анализа.
Ключевые показатели деятельности:

  • Ликвидность.
  • Деловая активность.
  • Рентабельность.
    Искусство анализа. Модель Дюпона.
    Практическое задание.
  • Расчет показателей рентабельности.

Стоимость вечернего курса «Финансовые компетенции HRM»:

  • Для одного человека — 1600 грн.
  • Действует Акция «Приведи друга!» — стоимость участия 2-х человек — 2800 грн. (Для активации акции в графе «Промокод» напишите следующий текст: «Акция «Приведи друга» и укажите имя и фамилию 2-го участника»).
  • Если Вы уже проходили у нас один из онлайн курсов, то для Вас скидка 20%.

Платформа проведения — Zoom

Дополнительная информация по тел. +38 662568434, +38 0984011299